Понимаете ли, Бог пребывает во всём. Он вездесущ по определению. Это значит что Бог пребывает в человеке, в собаке, в комаре, в любом живом существе, и даже в блохе, которую подковал Левша. Так Бог создал Свое творение, с возможностью Самому пребывать в нём. Но только человеку - венцу творения возможно это осознать, потому что человеку дана свобода воли и поставлена задача познания истины.
Таким образом, блоха - это форма существования Бога. Есть так сказать, Бог в чистом виде, в виде Духа, а есть - в виде тварной формы.
О способе пребывания Бога в человеке говорит формула Троицы. Это не три разных Бога, это Один Бог в форме человека. Поэтому утверждать, что Бог не проживает в человеке - грешить против истины. Строго говоря - это религиозная ересь, которая свойственна так называемым единственникам в христианском мире, а ещё иудеям - в иудаизме. Но в случае с иудаизмом мы не говорим о его еретичности, потому что иудаизм пока не имеет откровения о Боге в человеке. В случае с иудаизмом, мы говорим о так называемом покрывале Моисея, которое лежит на умах иудеев - образе неоткрытости, неведения, непонимания ключевого откровения Бога о человеке, данном во Христе.
Итак, Бог - Творец всего сущего представлен в Троице Богом Отцом. Это - Бог в чистом виде. Бог который проживает в форме человека представлен в Троице Богом - Сыном и Бог, Который доводит человека до познания истины, то есть о пребывании в нем Бога, и доведения человека до качества Бога, согласования их воль - это есть Бог - Дух Святой. Всё это есть Один и Тот же Бог, но в разных формах или ипостасях или личностях, то есть в разных Своих проявлениях.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по посланию к Галатам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. С послания к Галатам Апостол Павел начал, пожалуй, величайшую духовную брань середины первого века, вершина которой описывается в послании к Римлянам, а мощный заключительный аккорд звучит в послании к Евреям. И даже там, где Павел защищает богоизбранность своего Апостольства, он с великой духовной силой изобличает и сокрушает не просто ложь иудействующих, а основы их коварной ереси.
Проза : Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 3) - Анна К. Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами.
Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно.
Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного.
Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.